Реле ГАЗ-31105

Реле под капотом

Реле КМСУД и ЭБН

Реле системы управления двигателем ("Главное реле") изображено слева от разъема диагностики. Служит для подачи питания на исполнительные механизмы и датчики КМСУД. Управляется ЭБУ. На главное реле подается питание при включении зажигания. Отключается главное реле через 4 секунды после выключения зажигания.

Реле электробензонасоса изображено справа от разъема диагностики. Служит для подачи питания на ЭБН. Управляется ЭБУ. На управляющую цепь реле ЭБН подается питание в течении 5 секунд после включения зажигания. Если двигатель не запущен - питание реле выключается. После поступления сигнала от ДПКВ о начале работы двигателя питание на реле ЭБН возобновляется.

Реле ЭВ системы охлаждения

Расположено на левом брызговике возле АКБ. На машинах до "Евро 2" управление вентилятором происходит от датчика в радиаторе, после - от ЭБУ.

Реле в салоне

Панель с реле в ногах водителя

Назначение типовых 5 и 4-х конактных реле лучше сверять с электрической схемой конкретного автомобиля.

Реле прерывателя указателей поворота

Реле 495.3747 расположено на переключателе поворотов. Контакты обозначаются 31, 49, 49а. Реле ставилось на многие российские автомобили.

Блок управления центральным замком

Блок управления "Brano" LOCK-025 X-05 расположен в салоне, под панелью приборов, чуть ниже левого нижнего угла ветрового стекла. В состав блока входит двухкатушечное реле TYCO V23086-C2001-A403.