Основные данные для регулировок и контроля

Параметр Значение
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 20°C, мм:
ЗМЗ-402

0,35-0,45
Зазор между электродами свечей, мм:
ЗМЗ-402
ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621, ЗМЗ-40525
Chrysler

0,80-0,95
0,70-0,85
0,96-1,09
Давление масла на прогретом двигателе на холостом ходу, кгс/см²:
ЗМЗ-402 (550-650 об/мин)
ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621, ЗМЗ-40525 (800-900 об/мин)
Chrysler

0,8
1,0
не контролируется
Давление в топливной системе при работе двигателя на холостом ходу, кгс/см²:
ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621
ЗМЗ-40525
Chrysler

3,0
4,0
4,0
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
ЗМЗ-402
ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621, ЗМЗ-40525
Chrysler

550-650
800-900
800-900
Прогиб ремней при нажатии, мм:
каждый ремень вентилятора, усилие 4 кгс, ЗМЗ-402
ремень насоса ГУР, усилие 4 кгс, ЗМЗ-402
ремни 6РК1220 и 6РК1370 привода вспомогательных агрегатов, усилие 8 кгс, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621
ремня 6РК1220 привода насоа ГУР и компрессора кондиционера, усилие 8 кгс, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621
ЗМЗ-40525, Chrysler

8-10
7,5-9,5
14-16
13-15
не контролируется
Напряжение в бортовой сети, В 13,4-14,7
Рабочая температура жидкости в системе охлаждения, °C:
ЗМЗ-402
ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621, ЗМЗ-40525
Chrysler

80-90
80-105
80-115
Плотность охлаждающей жидкости при 20 °C, г/см³ 1,068-1,085
Сцепление:
- полный ход педали, мм
- ход конца вилки выключения, не менее, мм
- ход педали до срабатывания датчика Системы упр.двигателем, Евро 3, мм

142-172
16,6
регулировать на СТО
Тормозные системы:
- зазор между торцом корпуса датчика и торцом подвижного штока, Евро 0 и 2, мм
- зазор между торцом корпуса датчика и торцом подвижного штока, Евро 3
- зазор между торцом резьбовой части выключателя и упорной площадкой педали, Евро 0 и 2, мм
- минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм

- уклон, на котором автомобиль удерживается стояночным тормозом, %


0,2-1,2
регулировать на СТО
7-9
перед - 3,0
зад - 1,0
полная масса - 16
снар. масса - 23
Преднатяг нагрузочной пружины регулятора давления тормозов для снаряженного автомобиля, мм
(в месте крепления стойки к заднему мосту)
- седан
- универсал


30-38
60-68
Рулевое управление:
Свободный ход по ободу рулевого колеса в положении "руль прямо", мм
(проверять при неработающем двигателе)

без ГУР - до 17
ГУР - 15-25
Давление воздуха в шинах, кгс/см²
- седан

- универсал


перед - 2,0-2,1
зад - 2,1-2,2
перед - 2,2-2,3
зад - 2,3-2,4
Углы установки передних колёс:
- развал
- разность углов развала правого и левого колёс
- продольный наклон оси поворота (снаряженная масса)
- разность продольного наклона оси поворота правого и левого колёс
- схождение
- наибольший угол поворота внутреннего переднего колеса (не регулируется)

0°±30′
не более 30′
от 6° до 80°30′
не более 45′
от 0′ до 15′
37°30′ min