Выхлопные системы ГАЗ-31105

ЗМЗ

Исходное положение: выпуск стандартный, от ГАЗ-3110:

Двойная приемная труба доп.резонатор глушитель пром.труба основной резонатор

Диаметр 53 мм на фланце приемной сужался к выходу до 45 мм. Фланцы встык, под прокладки. 2004 год.

Изменение для Евро 2 (2006 г.)

Одинарная приемная труба с нейтрализатором пром.труба резонатор глушитель

Диаметр - 63 мм по всей длине. Фланцы встык, под прокладки. Новые элементы подвеса. Раньше задний мост огибала промежуточная труба, теперь его огибает труба глушителя. Т.е. оконечный элемент системы выпуска теперь называется "глушитель", раньше это был "резонатор".

Изменение фланцев (сентябрь 2006 г.)

Элементы те же, но фланцы телескопические (в простонародье "конусные"), без прокладок. Проблема прогоревших прокладок, геометрического несовпадения труб, выпуска газов по фланцам ушла в прошлое.

Разные фланцы промтрубы. Фото справа - Roman-Ekb

Изменение для Евро 3 (2008 г.)

Добавляется контрольный датчик кислорода в приемную трубу в добавок к корректирующему.

Chrysler

Исходное положение - как в исходном положении ЗМЗ. Нейтрализатора нет. Датчик кислорода есть. 2005 г.

Изменение приемной трубы (2006 г.)

Одинарная приемная труба без нейтрализатора пром.труба резонатор глушитель

Диаметр - 63 мм по всей длине. Фланцы телескопические, без прокладок.

Приемная труба без нейтрализатора. Фото - n311

Изменение для Евро 2 (2006 г.)

Появился нейтрализатор. В отличие от нейтрализатора ЗМЗ-40621, расположен под днищем (у ЗМЗ - в моторном отсеке).

Изменение для Евро 3 (2008 г.)

По аналогии с ЗМЗ добавляется контрольный датчик кислорода в приемную трубу в добавок к корректирующему.